5 колесо,
5 июля 2010 г.
Страхование КАСКО. О чем молчат агенты 994 просмотра
Если вы водитель со стажем, вы наверняка знаете, о том, как работают со своими клиентами страховые компании. Стоит только ступить на порог офиса СК, как вам навстречу устремится вежливый менеджер, который с радостью и удовольствием будет готов помочь вам в выборе наиболее подходящего страхового продукта.
Хороший менеджер не только ответит на все ваши вопросы, но и без вопросов выдаст вам множество разнообразной и полезной информации, выслушав которую, вы наверняка согласитесь на подходящий вам тариф на автострахование. Другими словами, захотите приобрести полис именно в этой страховой компании.
Однако, не стоит забывать о том, что менеджер СК, каким бы приветливым и компетентным он не казался, он прежде всего - сотрудник страховой компании, которая, как известно, является коммерческой фирмой. Ее главная цель - получение максимальной прибыли. Прибыль - это ваши взносы, а выплаты, которые впоследствии придется делать компании в том случае, если клиент попал в аварию или встретился с другими неприятностями, оговоренными в договоре, - это уже убытки. Политика страховой компании заключается в минимизации выплат. К сожалению, некоторые даже самые крупные компании применяют для достижения максимальной прибыли не совсем «честные» методы. Например, текст договора составляется хорошо читаемым шрифтом, а вот «неудобные» дополнения к нему – мелким, практически нечитаемым текстом. Или же текст напечатан так, чтобы у клиента не хватило терпения ознакомиться со всеми нюансами договора.
Возьмем, к примеру, полис КАСКО. Расчет автокаско не урегулирован законодательно, как например, расчет осаго. Это означает, что страховая компания устанавливает условия страхования транспортных средств самостоятельно. Также самостоятельно устанавливаются и скидки на страховые услуги. Вот о них-то как раз и любят умалчивать некоторые менеджеры. О скидках и бонусах скорее всего или не расскажут вовсе, или будут выдавать информацию дозированными порциями. Иными словами, если менеджер СК видит намерение клиента приобрести полис страхования своего автомобиля, он может умолчать о тех льготных условиях, которые предоставляет своим клиентам страховая компания. Другими словами, скрыть возможность экономии для клиента. Поэтому, рекомендуется прямо и открыто спрашивать представителей СК о наличии скидок, возможностей для снижения страховых взносов и так далее.
Вообще, разговор с менеджером страховой компании не имеет ровным счетом никакой юридической силы. А вот, подписанный договор – это уже документ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, при заключении договора необходимо сосредоточить все свое внимание именно на подписанном документе, а не на том, что вам говорят.
Неплохой вариант: взять текст договора (в идеале, в электронном виде) и изучить его дома, в спокойной обстановке, или в компании с компетентным специалистом, которому вы доверяете. Можно попробовать взять образцы нескольких договоров из разных страховых компаний и путем сопоставления условий выявить лучшие среди них. Хотя лучшая компания - это не только самые выгодные условия страхования. Поэтому, перед заключением договора страхования, желательно посетить тематические форумы в Интернете, побеседовать со знакомыми, которые пользовались страховыми услугами, той или иной компании. В общем, собрать об этой области рынка как можно больше информации.
И в заключении стоить заметить следующее: не нужно уповать на известное имя страховой компании и безоговорочно доверять крупным СК. Как раз «акулы» страхового бизнеса склонны включать в договоры «скользкие» пункты (так называемые «подводные камни»), которые позволяют им минимизировать убытки.
Вся пресса за 5 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|